Какой выбрать наконечник: Повышающий или обычная турбина?


В последнее время меня инетересовала тема как открыть стоматологический кабинет и какую технику выбрать и я решила погуглить. В поиске я нашла много интересной информации, но больше всего мне понравилось видео на youtube, которое хорошо открывает тему про какую стоматологическую установку выбрать, где мне рассказали про Какой Выбрать Наконечник: Повышающий Или Обычная Турбина? от DR.Kolesnikov
Я решила взять себе Турбинный наконечник Dynaled M600L M4 https://stomtorg.ru/shop/turbinnye-nakonechniki/turbinnyj-nakonechnik-dynaled-m600l-m4

+друзья прежде чем я начну это видео я хочу порекомендовать вам магазин логического рудный us том шел ссылки на этот магазин я оставлю в описании к этому видео если вы находитесь в поиске с поисков какого-то оборудования начиная от наконечников и заканчивая стерилизационное оборудование установками вы сможете смело переходить по ссылке на этот сайт и выбирать все что вам нужно на сайте насколько я вижу на самом деле самые наверное адекватные цены по нашему рынку по рынку стоматологического оборудования у них есть доставка в любые города и огромный огромный выбор вы можете просто зайти пролистать несколько страниц и понять что у этого магазина на самом деле есть практически все что нужно переходите по ссылке в описании и поверьте вы будете приятно удивлены ценам которого увидите на этом сайте стон шок . про друзья коллеги с матами всем привет и у меня в руках два наконечника 1 мин наконечник турбинный другой наконечник так называемый повышающий и сейчас я хочу объяснить некоторые нюансы и чем все-таки повышающий наконечник в моей практике для меня намного лучше чем обычно турбинный наконечник почему этот наконечник назревает называется повышающие этот наконечниками 3 между обычного микромотора который подключается к установке именно к шлангу микромоторы но здесь есть один нюанс если вы хотите получить полный функционал этого наконечника стоит подключать его именно к электрическому мотору которому также подключено подачи воды если вы будете подключать пневматическому микромотор это такая насадка на шланг от турбины от климатической установки то вы не совсем полностью раскройте потенциал этого наконечника если же вы его подключаете к микромоторы именно электрического даже так же если у вас даже есть там свет на этом электрической микро моторе вы полностью раскрывает именно потенциал вот этого наконечника соотношение у него скорости 15 и он увеличивает скорость микромотора оборота микро моторов пять раз среднем скорость микромотора где-то около 40 тысяч оборотов в минуту то есть при работе этого наконечник умножаем на 5 мы получаем порядка двухсот тысяч оборотов в минуту но также есть большой большой плюс вот этого наконечника в том что у него очень высокий крутящий момент и в момент работ вот этим наконечником вы не испытывать никаких трудностей при параде при препарировании как эмали так и дентина так и других пломбировочных допустим материалов наконечник место париться зуб а из-за этого не нагревается так сильно и вам намного комфортнее и удобнее препарировать именно вот таким наконечником что же касается турбинного наконечника ну все мы его знаем прекрасно еще с института все значит утку турбинный наконечник он подключается к шлангу климатической установки он может быть двухканальные четырехканальный в один на попадает вода в другой воздух происходит воздушно водное охлаждение но огромный минус этого наконечника в том что у него опять же меньше крутящий момент из-за того что в движении бора здесь приводят именно за сжатый воздух который проходит внутрь этого наконечника начинает крутить лопасти и раскручивать тем самым бур поэтому именно скорость вращения будет зависеть от давления в вашей установки от давления сжатого воздуха который поступает в шланг климатической установки здесь скорость вращения бора может быть даже выше насколько я знаю она начинается от 200 до 250 г опять же 300 тысяч оборотов в минуту но это не показатель и его эффективности и это не значит что этим наконечником будете работать намного эффективнее вам будет удобней с ним работать все зависит именно от крутящего момента опять же повышающие наконечники крутящий момент намного выше чем в примате ческом турбинном наконечнике отличительная особенность данного наконечника является красное кольцо у турбины никаких конечно нет обозначений вы просто увидите этика этот коннектор сразу понимаете что это турбинный наконечник теперь давайте сравним их размеры вы видите что повышающий наконечник намного меньше в размере в то же время он намного тяжелее чем турбинный наконечник и я не могу сказать что это неудобный наоборот это придает какую-то уверенность это придает какую-то весомость вашей руке и движение этим наконечником получается более плавные и более координированные чем движением турбинным наконечником опять же в при работе с повышающим наконечником я лучше чувствую руку и лучше чувствую нажатия бора на гордые ткань и зубы мне работать намного комфортнее опять же из-за того что он как-то тяжелее увести в руке ты прям вот чувствуешь вещи он весь не знаю мне вот держать на самом деле повышающий наконечник намного приятней в руке чем турбинный наконечник фиксирует собор здесь точно также как в обычном турбинном наконечнике между хорошим турбинном наконечнике кнопкой здесь никаких отличий в этом нет теперь же я хотел вам наглядно показать в чем отличие турбинного наконечника от повышающего наконечника давайте посмотрим как я вам и говорил своей практике я использую чаще именно повышающий наконечник у меня их 2 повышающих наконечника один это dance class hero на т3 line это самый бюджетный повышающий наконечник которого только вы можете найти это обычный без света только с воздушным водным охлаждением такой вы можете найти сейчас по цене где-то в районе 12-15 тысяч рублей также у меня есть еще один повышающий наконечника низко с максим 95 л это уже со светом но к сожалению допустим у меня нет на моем микромоторы света поэтому можно в принципе купить дешевле сейчас опять же на в магазине с том шок вы сможете купить по хорошей акции вот этот наконечник и радоваться тем что он у вас есть по очень вкусные хорошей цене также у меня есть турбины также от фирмы nsk pana макс это самое наверное бюджетная турбины как а только может быть и и я использую для какого-то чернового при по для каких-то мелких под точек допустим при шлифовок пломб но в основном в моей практике я использую именно повышающий наконец как я и говорил повышающий наконечник крепится посредством коннектора микромотор у очень легко все это снимается и надевается обратно вы можете в любой момент если вам не нужен повышающий наконечник поставить допустим прямой наконечник также очень легко вы можете поставить и обычно угловой наконечник у которого отношения соотношение скорость один к одному как я и говорил самое главное для повышающего наконечника это наличие подключение воды в самом микро моторе иначе нет никакого смысла вообще в использовании повышающего наконечника скорость работы у него приблизительно такая же как и у турбинного наконечника но просто послушать этот звук увеличиваем скорость это самая максимальная скорость скорость его вращения намного приятней для слуха чем скорость вращения того же турбинного наконечника потому что звук турбинного наконечника у многих пациентов ассоциируется с не знаю со страхом наверно еще с детства когда вы приходите к стоматологу слышите когда вы слышите вот этот ужасный звук конечно многие пациенты боятся стоматологов мне кажется больше даже из самого из-за самого звука намного приятнее слышать и необычно для пациента слышать у стоматолога вот этот звук звук вот этого наконечника вы можете сравнить звук наконечник а н с к и звук наконечника сирона на мой взгляд звук у и рон и немного громче чем у nsk nsk звучит тише чем сирона но сирона наверное можно даже из-за этого и дешевле чем нск по размерам они одинаковые может быть сирона немножко потолще чем - к но тем не менее по эргономике что один и что другой наконечник достаточно удобно и не вызывает никаких проблем при работе опять же сравним его с турбинным наконечнику который более длинный более тонкий и в руке лежит на самом деле повышающий наконечник намного удобнее намного приятнее теперь же давайте я вам покажу в чем разница и почему именно крутящий момент турбины намного хуже для нас в плане работы чем крутящий момент повышающего наконечника для того чтобы продемонстрировать крутящий момент мы возьмем обычную model2 с пластмассовыми зубами и попробуем сделать пропилы в зубах повышающим наконечником и турбинным наконечником и сейчас мы просто на самом деле посмотрим в чем же отличие именно этих наконечников в плане работы и какой будет намного комфортнее удобнее нам при нашем приеме начну я с турбинного наконечника я не буду включать воду это будет только воздух и я буду по попробуй пропилить 6 зуб сейчас в этом виде как это выглядит я буду стараться нажимать сильно тем самым когда будут сильно нажимать на зуб наконечник понятно дело не сможет крутится так же быстро он в конце концов по моей идее должен остановиться ну давайте посмотрим вот собственно говоря и все посмотрите сейчас я вам все покажу все он не крутится все я его прижал давление нет он перестаёт крутиться из-за этого как раз вот сложности в работе и возникает что мы вроде бы хотим его прижать к зубу сильней но он крутится начинает медленнее из-за этого зуб начинает перегреваться потому что происходит очень большое трение с тканями зубов теперь давайте попробуем поставим повышающий наконечник причем выставлю я у него даже не самую максимальную скорость до средней скорости я поставлю и попробуем сделать то же самое с повышающим повышающим наконечником давайте посмотрим что у нас произойдет я возьму даже другой зуб не этот самые не тот же а другой соседей давайте смотреть видите он пропитывает его насквозь буквально моментально он пропилен нас насквозь при этом абсолютно не затормозив не остановившийся и даже никакого намека на остановку бора не был я могу опять даже вот этот зуб опять же пропилить насквозь смотрите это поближе вам покажу все у меня это заняло секунды просто две-три секунды сколько ты за него турбинный наконечник я пытался прижимать тканям но он останавливался то же самое бывает у нас при работе в полости рта поэтому я вам еще раз могу сказать что повышающий наконечник в плане работы будет намного комфортней и намного приятней чем турбинный наконечник по бюджету можно выбрать очень бюджетный повышающий наконечник и в любом случае он будет намного комфортнее и удобнее чем даже какой-то самой дорогой я я знаю что цены на турбинном наконечнике могут достигать там не знаю 30 40 тысяч рублей так вот за 30-40 тысяч рублей вы сможете купить очень очень хороший качественный наконечник повышающий который будет доставлять вам просто нереально удовольствие от работы с которым на самом деле эффективность вашей работы увеличится в разы друзья это все что я хотел вам сегодня рассказать может быть для опытных докторов это информации является не такой же актуально не такой интересной но к сожалению для начинающих для тех докторов которые только начинают работать это может показаться очень полезным в плане выбора его инструмента в плане выбора наконечников и просто показать эргономику и эффективность работы которая зависит напрямую от того что вы держите в руках какими инструментами вы работаете если у вас есть какие то вопросы не стесняйтесь пишите в комментариях я на все комментарии отвечу всем спасибо за внимание и всем пока

Комментарии