Как НАБРАТЬ ПОДПИСЧИКОВ в ИНСТАГРАМЕ | КАК РАСКРУТИТЬ ИНСТАГРАМ


Искала как раскрутить инстаграм в 2021 и нашла довольно интересный ролик на Youtube о как раскрутить инстаграм в 2021, где я узнала Как Набрать Подписчиков В Инстаграме | Как Раскрутить Инстаграм от Как Стать Популярным / Раскрутка в Интернете
Я записала прием раскрутки инстаграм канала с которым можно познакомиться у видеоролике, но теперь я бы хотела вам рассказать свой. Для этого я использовала специальный сервис, где можно подобрать лучшие аккаунты Instagram и заказать в них рекламу вашей площадки. Для примера я заказала вот в этого аккаунта MUJI無印良品, что принесло много подписчиков для аккаунта.

+добрый день дорогие друзья сегодня мы поговорим на тему того как вообще возможно раскрутить свой инстаграм с полного нуля тема довольно актуальная мало кто знает как на самом деле можно это сделать но и хороший заполненный профиль с активными подписчиками хотят я думаю многие поэтому давайте наверно приступим к тому чтобы это все начать делать сегодня я поделюсь опытом смотрите я сделал профиль буквально совсем недавно залил посты первые и хочу показать как вот такой вот даже не заполненный профиль вначале можно раскрутить и так с чего же нам нужно начать я хотел бы порекомендовать вам сервис раскрутки аккаунта smm рут у них огромное количество на самом деле разнообразных услуг но нам интересен instagram конкретно подписчики и тут несколько видов эконом стандарт и premium я выбираю всегда премиум вам советую делать так же потому что это реальные люди активные пользователи со всего мира как здесь собственно описано вставляем ссылку на наш профиль в инстаграме я наверное просто для теста покажу вам подписчиков 700 наверное сделаем 650 может раскрутка начнется практически сразу давайте платим указываем e-mail он нужен для того чтобы у вас создался автоматически аккаунт как только вы оплатите это все можно делать из компьютера из телефона в целом нет никакой особой разницы я это делаю с телефона оплачиваю собственно с помощью apple pay довольно удобно кстати ненужный не регистрироваться ничего все платежи абсолютно безопасны и через юнит pay вот мы оплатили у нас чек имеется уже и мы можем вернуться в магазин вот у нас создался аккаунт переходим в активные заказы и собственно вот наш заказ премиум подписчиков что ж наш заказ вступил в силу и давайте сейчас буквально через секунду я вернусь и покажу вам результат так ну смотрите результат имеется 695 подписчиков подписчики живые реальные как вы видите довольно быстро это все сделалось даже вот появились лайки то есть людям видимо потратят понравились мои закаты небо я считаю что лучше пользоваться таким сервисом работающим хорошим чем другими сервисами которые часто грешат тем что накручивают ботов я сталкивался с такими мошенниками но здесь все замечательно как видите поэтому пользуйтесь ссылка будет закрепленном сообщение всем удачи

Комментарии