как можно накачать мышцы в домашних условиях


Многие интересуются Как накачать мышцы девушке в домашних условиях и сегодня я присоединилась к числу тех, кому эта тема интересна. Я очень серъезно отношусь к информации и всегда изучаю ее из разных источников, но мне больше понравилось это видео про
где я узнала Как Можно Накачать Мышцы В Домашних Условиях от FreshLife28 Без хорошей физической формы человек просто превращается в продукт. Я решила, что пора уже выходить за рамки комфорта и начать развиваться дальше. Поэтому я не упустила свой шанс и использовала - взять в аренду беговую дорожку

+здарова с вами базилио и канал фрешлайф28 меня очень часто спрашивают можно ли накачать мышцы в домашних условиях или на улице на турнике сегодня я отвечу на вопрос что можно без работа с отягощениями а что нельзя для начала давайте определимся что значит накачать мышцы я под этим подразумеваю изменение внешнего вида вашего тела они увеличения силы или выносливости поэтому сегодня я буду говорить именно о том можно ли получить накачку заметное визуальное изменение объемов вашего тела для начала разберемся от чего растут мышцы теорий очень много и единого мнения ученых нет но мой блог для тех кто начинает новую жизнь с понедельника я не буду впадать в пространные объяснение сравнения теорий я расскажу то что точно сработает и так рост мышц это природный адаптационный механизм на нагрузку условие при котором он запускается такие и они должны быть выполнены одновременно первое анаболический гормональный фон питание для обеспечения строительным материалом ваших клеток опер и отсутствие стресса и говорить о сегодня буду а первым потому что именно тут кроется секрет почему нельзя значительно измениться без работы железо в нашем теле постоянно протекают два процесса анаболический и катаболические если ничего не делать они находятся примерно состояния равновесия анаболические процессы строят наши ткани катаболических разрушают и для того чтобы наши мышцы стали больше нам требуется сместить это равновесие в анаболической у сторону именно для этого служит процесс тренировки основной гормон отвечающий за анаболические процессы это мужской гормон тестостерон он вырабатывается организмом и имеет некий фоновый общий уровень для общих задач или может вырабатываться всплеском в отвесно повреждением мышечных волокон а именно повреждения мышечных волокон и происходит на тренировке если вы помните гормоны это биологически активные вещества при которых которыми организм управляет работой своих клеток так вот тестостерон гормон отвечающий за восстановления мышц и их объем у тех людей у которых много тестостерона больше мышечной массы тему тех людей которых его мало у женщин тестостерона в 10 раз меньше чем у мужчин именно поэтому девушка перекачаться не светит с возрастом уровень тестостерона падает именно поэтому старики как говорят усыхают к старости мышцы становятся дряблыми их объем падает и вот что у нас происходит при правильной тренировке мы создаем повреждении мышечных волокон микротравмы в ответ на это организм начинает латать повреждения и командует этим тестостерона а дальше запускается процесс суперкомпенсации это эволюционная программа адаптации к нагрузке если объяснять на пальцах татушка наращивает после повреждений чуть больше мышц чем их было долл то есть ну примерно так так мы выдержали нагрузку которая вызвала повреждение на тот случай если такая нагрузка в будущем повторится лучше бы нарастить мышцы чуть больше чтобы повреждений не было и латать чего не пришлось а мы затем повторяем этот процесс но уже увеличив нагрузку потому что как прошлый бой нагрузки тела уже приспособилась нарастив чуть больше мышц и нам необходимо постоянно заставлять тело реагировать с блесками тестостерона поскольку постоянно происходит адаптация нам постоянно нужно увеличивать нагрузку а для этого нагружать мышцы все больше и большим весом и совершая все более разнообразные упражнения и наступает момент когда вашего собственного веса уже не хватает чтобы вызвать повреждение на которые эндокринная система отреагирует всплеском тестостерона чем как результат вот смотрите я вешу 100 килограмм мой рабочий вес штанги 120 килограмм жиме присесть я могу подвести и так далее мои рабочие веса значительно больше моей массы или сравнимый с ней но и это еще не все предположим мы можем загрузить наши руки и спину подтягиваний на турнике но что делать с ногами а ведь именно приседание со штангой задействует до 50 процентов всех мышечных волокон это самое эффективное для стимуляции выработки тестостерона упражнения вы задействуете сразу половину всех мышечных волокон его невозможно выполнить на турнике и так запишем выводы на турнике и на уличных тренировках можно развить выносливость координацию жить жир но они не годятся чтобы накачаться мышцы растут при анаболическом гормональном фоне нарастить заметно большую мышечную массу возможно только при работе с железом на самом деле все что вам тут рассказал очень упрощено но пока что вам и не нужны хитрой теории мой видеоблог для начинающих и я еще неоднократно буду возвращаться к этой теме так что подписывайтесь на канал чтобы не пропустить важную информацию и если вы не знаете как подписаться на канал оформите рассылку на моем сайте что же ставьте лайки делитесь видео с друзьями и напоминаю что я отвечаю на ваши вопросы на сайте фрешлайф28 на сегодня это всё пока пока

Комментарии